Демонтаж ЖД инфраструктуры, вагонов

Наименование Цена
Металлолом (категория 3А). Цена за тонну 15800 руб
Металлолом (категория 5А, 12А). Цена за тонну 15300 руб
Лом чугуна (категория 17А-20А). Цена за тонну 15300 руб
Стружка (категория 15А, 16А). Цена за тонну 8000 руб
ЦВЕТНОЙ ЛОМ
Медь блеск. Цена при оплате безналом 740 руб Цена при оплате картой 728 руб
Медь кусок. Цена при оплате безналом 730 руб Цена при оплате картой 719 руб
Медь кусок Д. Цена при оплате безналом 725 руб Цена при оплате картой 714 руб
Медь микс. Цена при оплате безналом 690 руб Цена при оплате картой 679 руб
Медь луженая. Цена при оплате безналом 640 руб Цена при оплате картой 630 руб
Медь стружка. Цена при оплате безналом 640 руб Цена при оплате картой 630 руб
Радиаторы (печка). Цена при оплате безналом 520 руб Цена при оплате картой 512 руб
Бронза. Цена при оплате безналом 530 руб Цена при оплате картой 522 руб
Бронза стружка. Цена при оплате безналом 530 руб Цена при оплате картой 522 руб
Латунь. Цена при оплате безналом 435 руб Цена при оплате картой 428 руб
Латунная стружка. Цена при оплате безналом 415 руб Цена при оплате картой 408 руб
Радиатор латунный. Цена при оплате безналом 430 руб Цена при оплате картой 423 руб
Алюминий (электротех). Цена при оплате безналом 185 руб Цена при оплате картой 183 руб
Алюминий Пищевой. Цена при оплате безналом 175 руб Цена при оплате картой 172 руб
Алюминий Профиль. Цена при оплате безналом 155 руб Цена при оплате картой 152 руб
Алюминий Диски. Цена при оплате безналом 140 руб Цена при оплате картой 138 руб
Алюминий Моторный. Цена при оплате безналом 130 руб Цена при оплате картой 128 руб
Алюминий Вторичный. Цена при оплате безналом 127 руб Цена при оплате картой 125 руб
Кабель медный замет выход. Цена при оплате безналом 690 руб Цена при оплате картой 679 руб

Демонтаж ЖД инфраструктуры, вагонов

       Демонтаж ж/д инфраструктуры – это разборка и утилизация железнодорожных путей или отдельных их участков, а также вагонов и другого оборудования, которое используется на железной дороге. Демонтаж проводят, если нужно освободить территорию от ж/д-линии или подготовить участок для укладки новых путей.

       При разборе рельс задействуется спецтехника и ручной инструмент. Железнодорожное полотно разбирают на составляющие, сортируют и вывозят с территории на утилизацию или дальнейшую переработку.

       Компания «ВторМетУрал» предлагает услуги демонтажа ж/д инфраструктуры и вагонов с выкупом металлолома. Наши специалисты отсортируют сырье, пригодное для дальнейшей переработки, разберут и разрежут лом для удобной транспортировки. Демонтаж с последующим выкупом металлолома – это возможность снизить затраты на разборку и быстро очистить нужную территорию.

       Кроме того, мы готовы провести демонтаж вагонов с разбором и сортировкой пригодных к дальнейшему использованию запчастей – колесных пар, сцепок и т. д. Так ваше предприятие сможет задействовать их повторно.

Как проходит разбор – этапы

После предварительной оценки работ специалисты проводят демонтаж ЖД-линий в 3 этапа:

1.        Освобождение ЖД путей – старые вагоны демонтируются и разрезаются до размеров сортового лома для удобства перевозки.

2.       Демонтаж стыковых креплений полотна. Разбор и сортировка скрепляющих элементов дороги.

3.       Извлечение и разбор рельсошпальной решетки (РШР), сортировка и вывоз материалов (при необходимости габаритный лом предварительно разрезают на несколько частей).

       Для вывоза демонтированной ж/д инфраструктуры и грузовых вагонов используют специальную технику – ломовозы с КМУ, самоходные краны, длинномеры. При разборе стрелочных переводов в процессе демонтируются также стрелочные тяги, клеммы и другое оборудование.

Стоимость демонтажа ж/д вагонов и инфраструктуры

Цена на разбор и утилизацию железнодорожной инфраструктуры зависит от:

•        условий работы (полный или частичный демонтаж, необходимость разборки с сохранением старогодных рельс);

•        транспортных расходов (удаленность и местоположение ветки);

•        состояния рельс и вагонов;

•        количества лома, которое можно сдать на переработку.

       Наши специалисты смогут рассчитать примерную смету на работы после предварительной оценки. Для крупных заказчиков действуют особые тарифы на прием металлолома – заказать демонтаж с последующим выкупом будет еще выгоднее.

«ВторМетУрал» – профессиональный демонтаж ЖД вагонов и инфраструктуры

       Демонтажные работы – одно из профильных направлений нашей компании. Более 10 лет мы помогаем предприятиям и организациям по всему региону избавляться от аварийных или неиспользуемых сооружений, расширять производственные территории и развиваться.

«ВторМетУрал» – это команда специалистов, которые готовы организовать демонтаж зданий и Ж/Д инфраструктуры безопасно и в срок. К нам обращаются, потому что мы:

•        Содержим собственный парк спецтехники. Не ищем подрядчиков для заказов и четко соблюдаем сроки. Постоянно обновляем инструмент и поддерживаем транспорт исправным.

•        Сортируем и выкупаем металлолом. Напрямую сотрудничаем с перерабатывающими заводами, не платим посредникам и скупаем лом по высоким ценам.

•        Работаем официально – имеется допуск СРО. Организуем процесс безопасно и экономим ваше время.

•        Предлагаем выгодные условия  демонтажа вагонов и ЖД-путей. Готовы к любым объемам заказа.

•        Организуем работу «под ключ». Вам не придется беспокоиться о логистике и утилизации – все задачи возьмут на себя наши специалисты. В нашем распоряжении также собственные ЖД-тупики, где мы можем проводить разбор вагонов, не мешая работе вашего предприятия.

        Готовы обсудить объем и стоимость работ – звоните нам в любое рабочее время по телефону, указанному в шапке страницы. Консультанты «ВторМетУрал» ответят на все имеющиеся у вас вопросы.